В общем, дошли наконец руки до фотоотчета “правильный гараж и что у него внутри”.

Предисловие или первая часть (скорее все-таки предисловие) здесь.

Про место это я слышал за последние два года, довольно часто. Напрямую же не пересекался по двум причинам. Во-первых там обслуживаются машины немного другого формата.  Вот фото для наглядности, чтобы все понимали о чем речь.

 

 

 

 

 

Во-вторых ехать туда довольно далеко. Около 100 км.

Так или иначе, но туда я все-таки приехал. Мою машину мастер Витя обозвал плоскодонкой и признал ее непригодной для повседневной эксплуатации. Ну и в процессе, пока копался в недрах плоскодонки все сетовал, типа как на этом можно ездить например в лес…. На мой вопрос зачем вообще ездить в лес он не ответил. Видимо посчитал меня умалишенным…

В общем, что касается косяков по моей машине, то все было исправлено за два визита. В т.ч.  и творчество кривых рук из сервиса на Оптиков.

Как видите – мой транспорт не совсем соответствует заданному формату.

Ну а теперь перейдем непосредственно к фотоотчету.

Правильный гараж – это на самом деле три гаража, между которыми сделаны тайные ходы. В итоге получилось однообъемное помещение, выполняющее одновременно технические и жилые функции.

Т.е. там можно жить (подсознательная мечта многих – диван печка телек в гараже и “пошловсена”), ну и там же можно копаться в железках.

Содержание первого левого помещения периодически обновляется. Т.е. туда заезжает то, что ремонтируется максимум неделю.

Вообще, туда бы могли заехать две машины, но в один прекрасный день туда заехал опель (на заднем плане за моей машиной), да там и остался…. почему он не перекочевал на кладбище не известно. Вероятно мастер Витя питает к нему некие теплые чувства или наоборот не питает, но обещал его кому-то починить, а сроки постоянно откладываются.

Под первым помещением имеется яма с боковым складом, в котором находится несколько тонн черного металла. В виде различных геометрических предметов и частей разрушенных механизмов. Ну и собственно имеется мойка высокого давления, передний мост от тягача Renault и неиссякаемое ведро с отработкой.

Да и еще там есть редуктор с обломанными зубьями – который показывают в назидание всем посетителям.

Что касается второго помещения – то оно является наиболее интересным по своему содержанию.

А именно масса развешанного на стенах инструмента, непонятного назначения.

Останки гранд витары.

И пожалуй наиболее интересный объект-долгострой, это hand-made гибрид микроавтобуса плимут и джипа тойота 4 runner. Гибрид в теории невозможный, но на практике почти готовый. Мало того, уже зарегистрированный автомобиль-монстр.

Хотелось бы отметить, что пороги этого монстра на уровне пояса да и вообще вживую вид очень внушительный.

Работы ведутся параллельно в нескольких направлениях. Сварка – подгонка кузова и рамы. Все-таки эти два автомобиля были очень разные.

Джип перед реинкарнацией был лифтован и в свою очередь так же превращен в монстра. О том, каким он был можно судить хотя бы по колесу. На переднем крыле видна дыра под установку шноркеля.

Если заглянуть вниз то авторская работа очевидна. Качество и основательность тоже не подлежат сомнению.

Вот немного другой ракурс. Броня крепка и танки наши быстры, что тут еще скажешь.

Электрическая автомобильная лебедка – друг человека. Обладатели лебедок не понимают как я могу ездить на аккорде, говорят моя машина не имеет смысла.

Внутри тоже ведутся работы, шумоизоляция, установка стереосистемы и тд. К музыке человек тоже решил подойти основательно, не все удалось сфотать, т.к. хозяин отдает предпочтение скрытой установке. Например в каждом сиденье спрятано по усилителю.

Качественные фотки салона сделать не получилось слишком темно.

Попробовал со вспышкой – получилось не так как есть на самом деле.

Двигатель перед установкой полностью перебрали.

Интересно посмотреть на эту штуку, когда она будет закончена.

Ок, монстра осмотрели, двигаемся дальше

В  третьем помещении располагается голова от тягача. Так же там спит двигатель и много остальных частей от, казалось бы, погибшего бедолаги. Так же там есть масса станков, полуразобранных двигателей, редукторов и прочих КПП. Фото выкладывать не буду, т.к. это все смахивает на свалку. Однако свалкой это не является и хозяин Правильного гаража неплохо там ориентируется. Правда был случай, когда поиск редуктора занял неделю, но не будем об этом.

На следующем месте часть жилого отсека, заточенного под мелкую работу, отдых и досуг в целом.

В Правильном гараже есть wi-fi

Несколько компьтеров для игры по сети в Сталкера.

Периметр оборудован камерами видеонаблюдения.

В общем Правильный гараж угарное место. И что самое главное, хозяин его шарит в ремонте по настоящему. Причем на уровне изготовления автомобилей по собственному проекту. Только вот ездить далековато…..

 

  1. Marinna:

    В силу блондинистого менталитета многое из сфотанного осталось для меня загадкой, но как же хорошо рассказано.. 🙂 МегазачОт!

  2. DIESELMASTER_52:

    Отличное Логово ! хочу туда на ремонт/ в “гости”.