Некачественный авторемонт и сервисное обслуживание. Думаю, с этой проблемой сталкивались все. Об этом можно судить по многочисленным веткам на тематических  автофорумах.  Для примера возьму стандартную ситуацию. Странный стук в подвеске, хотя автомобилю все-то ничего и есть некая уверенность в исправности основных узлов.
Т.е.появился в машине некий косяк, не поддающийся быстрой идентификации. Первое что приходит на ум – ближайший автосервис.
Приехал – дядя с умным видом посмотрел, подергал, покачал и выдал – у вас все в порядке. Вы придумываете себе проблему, и стучит у вас в голове, а не в машине.
Далее по сценарию – двигаем в следующий автосервис того же уровня.

Там мастер оказался более дружелюбным и обстоятельным и выдает заключение – нужно менять стойки стабилизатора. Если не поможет – будем смотреть дальше.
Ок, мы заказываем в экзисте стойки стабилизатора и приезжаем к супермастеру снова.
Дядя меняет стойки стабилизатора. Но не просто их меняет, а спиливает старые болгаркой.

Ну не отворачиваются они. Закисли типа.
Возникают, конечно, сомнения – машине три года, сделана она в Японии да и пробег прямо скажем смешной.

Ну да ладно – спилил – поставил. Готово.

Едем домой – убеждаем себя, что стук пропал, но на самом деле он никуда не делся.
Едем в третий автосервис – очередной дядя, проводит диагностику, качая автомобиль за переднюю часть кузова. Делает своим грязным кулаком вмятину на крыле (обнаруживается это, к сожалению после очередной мойки) и  заявляет, что надо менять опоры. Ха-ха. У меня нет поворотных опор, конструкция подвески их не предусматривает. Ну да ладно, что мы будем дядю стыдить? Едем дальше.

Ну вот наверное официалы точно найдут косяк. Там самый квалифицированный персонал. Отметая все сомнения, едем к официалу, платим за диагностику и ждем.

Прошло полтора часа – автомобиль как стоял, так и стоит на земле, никто к нему не подходит.
Ждем – проходит два часа – идем возмущаться. Подействовало. Машину подняли, две серые спецовки полезли дергать железки.
На вопрос, можно ли пройти в ремзону дабы помочь слесарям найти неисправность естессна получаем отказ.
10 минут – проверки – вердикт – необходимо заменить все резинометаллические детали, т.к. конкретной идентификации стук не поддается!
О как!
И естественно дилер готов за эту работу взяться, а так же продать все необходимые запчасти со скидкой в два процента.

Вот тут-то обычно и наступает понимание – машину починить оказывается и негде. Потому как никто в этом не шарит.

Звоним знакомым – типа есть у кого человек, который может сделать?

В итоге такой человек находится, но оказывается что у него запись на 58 лет вперед. Но что делать…
Звоним, договариваемся, ждем.

Наконец заключительный акт. Человек смотрит машину. Вердикт – стойки стабилизатора установлены неправильно. Когда их спиливали – порвали пыльник рулевой рейки. Да и еще – тормозные колодки вставлены наоборот (а ставили их официалы)- это так для информации.

Стук. Стук есть – что за стук, человек обещал выяснить за 5 минут. Ушло, конечно, больше – 2 часа, но стук он находит. Вооружившись пьезостетоскопом и слушая каждое соединение.

Если в двух словах – найти грамотного человека, который действительно понимает что делает – это почти нереально.
А если идти в точку ближайшей доступности – то в лучшем случае сдерут деньги и ничего не сделают, а в худшем еще и сломают то, что было в порядке.

Про супергараж и его обитателе обязательно напишу в ближайшее время и конечно с картинками.

  1. Marinna:

    Мда, так и есть. Хорошо если есть нормальные мастера, которые не будут рассказывать про отвалившиеся форсунки, гыгы, или еще чего.

  2. alex13:

    Все прекрасно знают, куда поехать. Белогорко, мастер-монстр 🙂

  3. DIESELMASTER_52:

    мда,хорошо что в итоге всё таки набрелина нормального мастера-а то замучали машину .